Маникюр: лучшие фото и идеи дизайна ногтей (более 10000 фото)

Добавить в избранные 

Как сделать бизнес на экспресс-маникюре?

 0    Как сделать бизнес на экспресс-маникюре?4237  7 лет назад

Бизнес на экспресс-маникюре может заинтересовать и далеких от nail-индустрии дам, ведь этот вид предпринимательства не требует крупных вложений или особых талантов. Для того чтобы экспресс-маникюр приносил стабильный и высокий доход, достаточно грамотного бизнес-плана, финансов для реализации идеи и немного времени.

ekspress-manikyur

Бизнес на экспресс-маникюре: первые шаги

Nail-бары, маникюрные «острова», экспресс-маникюр – все эти термины относятся к новому предпринимательскому течению, задача которого предоставить дамам доступный, быстрый и недорогой маникюр. Для реализации этой цели открываются стойки или небольшие салоны в торговых и торгово-развлекательных центрах, а также в местах с высокой проходимостью.

Чтобы бизнес приносил доход с первого дня, стоит качественно проработать все планы по открытию и развитию и учесть ключевые моменты данного направления. Среди них:

  • Место. Расположение nail-бара на 90% обеспечивает его успех. Выбирать нужно места, в которых часто бывают женщины, и те, где прекрасный пол настроен на длительное времяпровождение. Это все крупные торговые центры, а также аэропорты, зоны ожиданий железнодорожных вокзалов, бизнес-центры, ТРЦ. Зона экспресс-маникюр должна быть легко видимой, но при этом гарантировать некоторую уединенность для клиенток.
  • Ассортимент услуг. Если nail-бар будет предлагать только покрытие ногтей и приведение их в порядок, большого дохода он не принесет. Стоит предложить дамам максимально разнообразный и актуальный ассортимент услуг – для исполнения большинства nail-желаний.
  • Цены. Экспресс-маникюр зарабатывает на проходимости и большом потоке, поэтому цены его должны быть доступными для большинства. При составлении первоначального прайса на услуги стоит ориентироваться на конкурентов, а также на планируемую зарплату мастеров, которые традиционно получают от 30% стоимости заказа.
  • Юридическая форма. Единичные точки оформляются как ИП, но при наличии амбициозных планов по созданию целой сети стоит подумать сразу о регистрации ООО.

Определившись с базовыми аспектами бизнеса на экспресс-маникюре, можно переходить к тщательному планированию каждого блока.

ekspress-manikyur-2

Бизнес на экспресс-маникюре: 4 важных нюанса

Nail-бары открывают ради прибыли, поэтому сразу стоит постараться выйти на достойный уровень дохода и окупаемости. Для этого нужно тщательно продумать каждое свое действие. Значение имеет абсолютно все:

  1. Мебель. Определившись с местом будущей маникюрной точки, следующим шагом станет ее обустройство. И, как бы ни хотелось сэкономить на данном этапе, делать этого не стоит. Оборудование должно быть удобным, выполненным в едином стиле, нестарым. Лучше всего заказать маникюрную зону в собственном дизайне – это будет не сильно дороже покупки готовых изделий, но придаст месту узнаваемость и уникальность.
  2. Инструменты. Выбор необходимых аппаратов и аксессуаров определяет перечень услуг. Скорее всего, потребуется закупить кварцевый стерилизатор, фрейзер с запасными насадками, маникюрную лампу, УФ-лампу для наращивания, парафинотопку, расходные материалы (ватные диски, бумажные полотенца, ватные палочки, разделители, одноразовые перчатки и др.), а также разнообразные маникюрные инструменты и атрбутику nail-дизайна. Чтобы впоследствии не было проблем с проверяющими структурами, все приобретения должны иметь сертификаты качества и другие сопровождающие документы.
  3. Мастера. Самый сложный вопрос, от которого зависит текущий и последующий интерес клиентов к точке экспресс-маникюра. Искать потенциальных работников можно везде: и в салонах, и среди домашних мастеров, и среди выпускников курсов.
  4. Реклама. На самом старте стоит использовать рекламу внутри торгового центра – договориться с модными магазинами о раздаче флаеров, поставить промоутера или заказать аудиорекламу. Хорошим вариантом станет информационная рассылка по близлежащим домам. Но основной целью надо сделать «сарафанное радио» – положительные отзывы самих клиенток друзьям и знакомым.

ekspress-manikyur-1

Начать и развить бизнес на экспресс-маникюре совсем несложно. Он имеет хороший потенциал и весьма разумные вложения на стартовом этапе. Если продумать каждую мелочь бизнес-плана, то получится выйти на рынок быстрых nail-услуг с качественным и интересным для женщин предложением.

 

 0   

Популярные фото

Стразы и френч для стильной зимы
 16    11827
Геометрический маникюр с ромбиками
 2    10556
Ахроматический роскошный маникюр
 1    10324
Матовый нежный маникюр с блестками
 8    9784
Комментарии