Маникюр: лучшие фото и идеи дизайна ногтей (более 10000 фото)

Добавить в избранные 

Клиентка записалась на маникюр, но не пришла и даже не позвонила – что я делала

 0    Клиентка записалась на маникюр, но не пришла и даже не позвонила – что я делала137  2 месяца назад

Уже за первый год работы мастером ногтевого сервиса я набрала хорошую базу постоянных клиентов и начала работать исключительно по записи. Так продолжалось все остальные 7 лет моей практики.

Одни постоянные клиенты приводили других, иногда записывались и «залетные», также расширяя базу. У меня был специальный бумажный блокнот-органайзер, с календарными листами, где я записывала каждого клиента и наименование услуги.

Поэтому у меня никогда не возникало путаницы и иных ситуаций, доставляющих клиентам неудобства.

Клиентка записалась на маникюр, но не пришла и даже не позвонила – что я делала

Думаю, что моя пунктуальность также играла роль в том, что постоянных клиентов у меня всегда было много, и каждый мой рабочий день был расписан с утра до вечера по минутам на месяц вперед.

Но иногда попадались женщины, которые звонили по чьей-то рекомендации, или «залетные» (так мастера называют случайных клиентов) приходили в салон, записывались на какую-то дату, и не приходили.

И даже не звонили, чтобы предупредить, отменить запись. Хотя я всегда просила «новеньких» позвонить и отменить процедуру, если вдруг по каким-то причинам они не могли прийти.

При этом я никогда не имела никаких претензий, если человек заранее предупредил, что не придет. Причина мне была совершенно неважна. Главное, что клиент отменил свою запись заранее, что позволяло мне взять другого на его место или сместить расписание.

Маникюр занимает 30-30 минут, педикюр – час, наращивание ногтей – 2-3 часа. То есть, каждая процедура – это не 10-15 минут, а вполне приличное «окно».

Но время от времени попадались дамы, которые записывались и просто пропадали без всяких предупреждений, отмен записи, а потом могли появиться, как ни в чем не бывало. То есть, моги снова позвонить, даже не извиниться за то, что не пришли тогда и попытаться снова назначить время. Некоторые начинали пускаться в нелепые оправдания, типа собачка заболела, трубу в туалете прорвало, пришлось срочное улететь на Марс…

Клиентка записалась на маникюр, но не пришла и даже не позвонила – что я делала

Как я поступала в таких случаях?

Я никогда повторно не записывала потенциальную клиентку, которая однажды уже записалась, но не пришла и даже не предупредила, не отменила свое время.

Почему я действовала так категорично?

Причин несколько:

  • · Мы живем в 21 веке и телефон под рукой 24 часа в сутки есть у каждого. Всегда можно найти минуту и сделать короткий звонок или прислать смс, чтобы отменить свою запись.
  • · Человек просто не уважает время других людей. Такое поведение – проявление неуважения в целом к мастеру.
  • · Если клиентка поступила так однажды, она вполне может сделать так снова, поэтому доверия к таким людям уже нет.
  • Я прямо говорила таким дамочкам, что они поступили нехорошо, неуважительно по отношению ко мне, и я не хочу записывать их снова.

Некоторые могут принять это за высокомерие, пафосность, «звездность». Но я никогда не поступала подобным образом по отношению к своим клиентам – никогда не опаздывала, не заставляла людей ждать, не пропадала в рабочие дни, поэтому всегда требовала такого же отношения и к моей работе.

То есть, для меня это элементарное взаимоуважение, и иного я не приемлю.

Я считаю, если таким людям спускать с рук подобное поведение, они никогда не научатся уважать чужое время, чужую работу.

Клиентка записалась на маникюр, но не пришла и даже не позвонила – что я делала

А вы как считаете, нормально ли записаться к мастеру и не прийти, при это не позвонив, не предупредив и не отменив запись?

Источник

 0   

Популярные фото

Стразы и френч для стильной зимы
 16    8954
Ахроматический роскошный маникюр
 1    7508
Галактический зимний маникюр
 16    7265
Матовый нежный маникюр с блестками
 8    7146
Комментарии