1 минута чтение

Почему фотографии в фотостудии должны быть профессионалами

Профессиональная фотосессия персонала компании delovoefoto для сайта  — оправданы ли расходы на это? Если относиться к корпоративному сайту серьёзно, как к важной части имиджа предприятия или организации, что в общем так и есть на самом деле,…

 

Профессиональная фотосессия персонала вашей компании для сайта в Воронеже — оправданы ли расходы на это? Если относиться к корпоративному сайту серьёзно, как к важной части имиджа предприятия или организации, что в общем так и есть на самом деле, то сайт должен как минимум выглядеть солидно. Солидно — не значит одинаково официально независимо от сферы деятельности. Это значит, что по своему уровню во всех составляющих: дизайне, текстах, и, естественно, изображениях, он должен соответствовать тому уровню, на котором вы хотели бы находиться.
И говоря о фотографиях для сайта вообще и об изображениях персонала, в частности, мы имеем в виду ту высокую планку, ниже которой ни при каких обстоятельствах не хочется опускаться. Если такая постановка вопроса для вас бесспорна, то очевиден и тот факт, что соответствующего уровня изображения может подготовить для вас только творчески относящийся к своей работке профессиональный фотограф.

Какие задачи обычно ставятся перед фотографом, снимающим сотрудников компании для сайта?

В подавляющем большинстве случаев максимум информации, которую изначально получает от клиента фотограф в качестве исходной, — это кого из сотрудников следует снимать для сайта. Реже — какие визуальные сообщения должны нести эти портреты. И уж совсем высший пилотаж — это когда клиент сам предлагает стилистику съёмки. Но для опытного мастера очень существенной частью работы как раз и является выяснение сначала главных аспектов: кого снимаем, какова общая цель, то есть смысловая составляющая визуального послания, которым и является портретная галерея сотрудников фирмы, стилистика фотографий. Исходя из ответов на эти вопросы, он продумывает и утверждает с клиентом заранее всё до мельчайших подробностей. В том числе — крупность портретов (они могут быть самыми разными: крупноплановыми, в которых основную площадь кадра занимают лица, погрудными, в половину фигуры (чаще — до уровня бёдер), полноростовыми и так далее), детали одежды, обуви, визажа (для женщин), причёсок, аксессуаров (если они уместны)… И, что очень важно, профессионал утвердит с клиентом не просто подробные описания планируемых изображений, но и снабдит договор так называемым брифом съёмки, содержащем визуальные референсы, то есть примеры таких портретов, которые будут воплощены в ходе съёмки. Только такой подход может полностью исключить недопонимание, ведь как словесные описания могут породить в сознании фотографа и его клиента совершенно разные образы.

Какие послания обычно несут фотографии персонала на сайте?

Фотографии на сайте в смысловом отношении призваны вызвать те эмоции, которые вы бы хотели. Слово «обычно» тут очень условно: с одной стороны, в различных областях деятельности очень несхожие имиджевые стереотипы, а с другой — есть ещё конкретные пожелания конкретного клиента, основанные на принятой в его компании стилистике и зачастую личных предпочтениях руководства.
Очень часто клиенты хотят показать, что их персонал — это эксперты в своей области деятельности, хотят вызвать доверие клиентов. Но, повторяю, в каждом случае мы подробнейшим образом продумываем смысловые послания портретов, их стилистику и все детали, чтобы дать понять посетителям сайта ровно то, что нам хочется рассказать об изображённых на фотографиях специалистах.

Какие нюансы имеют значение

При подготовке к съёмке персонала и её проведении всё — от смысла визуальных посланий до самых мелких деталей, включая, например, фактуру тканей одежды — имеет значение. Такова сущность фотографии: у зрителя есть время рассмотреть подробности, это ведь не видеоизображение, когда динамика может скрадывать мелочи.
Но есть ещё одно очень существенное требование для портретной галереи на сайте: она должна восприниматься как единое целое. И помимо единства стиля в фотопортретах, должны ещё соблюдаться единство пропорций, характер освещения людей и тон фона. Иначе в результате проделанной работы мы получим не цельную галерею, а набор фотографий, не полностью стыкующихся именно в качестве единого целого.
И ещё: мейк и причёска должны выполняться профессионалами, специализирующимися на подготовке к корпоративным фотопортертам.

Что следует учесть при подготовке к съемке сотрудников компании для сайта

Если вы решили работать с профессионалом, полезно понимать, что он, после подробного обсуждения с вами всех деталей предстоящей съёмки, должен предоставить вам в максимально понятной и подробной форме все детали и план предстоящей работы. А вы — сделать всё от вас зависящее в вашей области ответственности, прописанной в договоре (включающей тот самый съёмочный бриф). В этих двух составляющих — залог успеха предстоящей работы. Буду рад, если мы пройдём этот проект вместе!

Мастер маникюра с многолетним стажем. Все мои клиентки просят делиться своими идеями в интернете. Со мной у вас будет самые яркие ногти и новые идеи для вдохновения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *